Ошибка базы данных WordPress: [You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'INTEGER) as views FROM wp_posts as p LEFT JOIN `wp_term_relationships` as t ON ' at line 1]
SELECT * FROM wp_posts WHERE ID = 1 LIMIT 1

Ошибка базы данных WordPress: [You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'INTEGER) as views FROM wp_posts as p LEFT JOIN `wp_term_relationships` as t ON ' at line 1]
SELECT ID,post_title,p.post_date,CAST(meta_value AS INTEGER) as views FROM wp_posts as p LEFT JOIN `wp_term_relationships` as t ON p.ID=t.`object_id` LEFT JOIN `wp_postmeta` as pm ON p.ID=pm.`post_id` WHERE t.`term_taxonomy_id` = '942' AND pm.`meta_key`='views' AND p.post_date>'2023-11-17' AND p.ID!=37970 AND p.post_type='post' and p.post_status='publish' AND p.ID!=627712 AND p.ID!=627721 ORDER BY post_modified DESC LIMIT 3

Как стать маркетологом? | Happy Monday
Все статьи Новости Поиск работы Истории Карьера Развитие Happy HR

Как начать карьеру маркетолога?

14.11.19 Карьера 6 min reading

Где учиться на маркетолога, в каких компаниях искать первую работу и как развиваться в профессии, рассказывает Юлия Каменева, директор по маркетингу LNZ Group и тренер образовательной платформы PROFI Space

Чтобы стать маркетологом, прежде всего нужно иметь желание им стать 🙂 Когда-то один из любимых преподавателей на лекции попросил: «Поднимите руки, кто хочет стать президентом страны». В воздух вытянулись 3-4 руки из потока в 70 человек. «У этих людей в два раза больше шансов стать президентом, чем у тех, кто не поднял руки. Просто потому, что они этого хотят».

Откуда может возникнуть желание стать маркетологом? Подсказали родители, престижная профессия, вам нравится креативить или организовывать мероприятия — продолжите список вашей причиной. Все эти мотивы хороши, они являются основным двигателем на пути к становлению в профессии. Но одного желания для этого недостаточно, нужно в прямом смысле слова засучить рукава и поработать.

Сначала нужно учиться. Сразу скажу, что учеба обязательна: она помогает избежать ошибочного представления о маркетинге как о макетах, рекламе, сувенирно-раздаточных материалах и «салатах-салютах» (так маркетологи на профессиональном сленге называют праздничные ивенты).


Где учиться на маркетолога в Украине

  1. Киевский национальный университет имени Тараса Шевченка: факультет экономики, факультет международных отношений, специальности «Международный бизнес» или «Международная экономика».
  2. Киевский национальный экономический университет.
  3. Киевский национальный торгово-экономический университет.

Все остальные вузы, которые учат маркетингу, также хороши, но три вышеназванных — профи своего дела, поскольку специализированы и много лет посвятили теме маркетинга и экономики в целом (вы же знаете, что экономика — это наука, а маркетинг — одно из ее ответвлений, правда?).

Еще есть программы МВА: в Международном институте менеджмента (МИМ-Киев), Международном институте бизнеса (МИБ), Киево-могилянской бизнес-школе.


Где учиться на маркетолога за границей


Хорошие школы маркетинга есть в Европе: в Польше, Франции, Великобритании, Нидерландах. Родоначальниками маркетинга традиционно считаются США. Если будет возможность получить образование там, обязательно ею воспользуйтесь.

Практически все университеты предоставляют полные (покрывающие 100% стоимости) или частичные (покрывающие 25-40% стоимости) гранты на обучение. Чтобы получить грант, нужно хорошо пройти языковые и профильные тесты, собрать рекомендации, сдать вступительные экзамены, иногда иметь работу или четко зафиксированные договоренности с будущим работодателем.


Как начать карьеру в маркетинге


Как бы вы не хотели сразу начать свой собственный бизнес, для этого сначала нужно получить опыт, прокачать структуру мышления, системность, упорство, работу в команде и развить высокий уровень эмоционального интеллекта.

Начинать карьеру лучше в больших системных корпорациях, по возможности —  международных, но можно и флагманских украинских. Достаточно профессиональный маркетинг в международных FMCG-компаниях, в IT-компаниях, в международных агрокомпаниях.

Ассистент в отдел маркетинга в TISO
Київ Marketing
ПОДРОБНЕЕ

Начните с позиции ассистента отдела маркетинга, junior brand/product manager, младшего специалиста — одним словом, с самой базовой должности в маркетинге. Дальше у вас есть возможность подниматься по карьерной лестнице и становиться Brand/Product/Marketing Manager, Senior Brand/Product/Marketing Manager, Head of Marketing. Какие качества вам понадобятся на каждом из этапов и что они из себя представляют, читайте в моей статье.  

Набравшись корпоративного опыта, вы сможете уйти в небольшой стартап и организовать там маркетинг по-своему, сможете начать свое собственное дело или выбрать стезю генерального директора в той же корпорации — вам открыты все дороги, и все ваши желания достойны воплотиться в жизнь.


Как натренировать в себе маркетинг-ДНК


Навык смотреть на мир через призму маркетинга, чувство рынка, целевой аудитории и трендов приходит с опытом и большим количеством работы за плечами. Для этого нужно постоянно развиваться, заниматься самообразованием и с каждым годом все больше погружаться в свою профессию, а не просто «делать карьеру».


Настольные книги для маркетолога:

Хорошую подборку книг для маркетолога можно найти по ссылке. 


Еще полезные ресурсы

Сайты: https://marketer.ua, https://mmr.ua/,  https://www.wordstream.com/blog/, https://www.fundera.com/blog/free-marketing-ideas

Курсы: немало обучающих бесплатных курсов по маркетингу есть на Coursera. В рамках нашей школы PROFI Space мы проводим несколько лекций и маркетинговых интенсивов в году. Также по хештегу #MarketingSchoolPROFI на Facebook вы найдете наши размышления о последних трендах маркетинга, о животрепещущих кейсах и немало заметок о составляющих маркетинга.

По ссылке можно найти немало моих статей на различные маркетинговые темы, я также много пишу о маркетинге на своей странице в Facebook и Instagram.

Я также рекомендую тренироваться смотреть на окружающий мир в следующем ракурсе: спросите себя, в чем заключается идея бизнеса / стартапа / человека, кто является ее целевой аудиторией, какой ее ключевой месседж, какие маркетинговые инструменты / каналы коммуникации используются, чтоб ее донести, и каких достигают результатов.

Задаваясь постоянно подобными вопросами, вы не только насобираете много интересных кейсов, которые сможете использовать в своей профессиональной деятельности, но и научитесь думать как маркетолог, а возможно, даже обзаведетесь маркетинговой ДНК 🙂

Главное — желание. Желание сделать круто, стать лучшим в том, что вы делаете, и постоянно продвигать свою целевую аудиторию на новый уровень.


Читайте також

Що читати маркетологам: 7 книг для професійного розвитку

Кто такой инфлюенс-маркетолог и что нужно, чтоб им стать?

Newsletter that develops your career

Subscribe to Happy Monday's weekly newsletter, prepared by our editor-in-chief, with a selection of the most exciting content, news, and career opportunities.

Больше
More More for companies
Job seekers
For companies
Войти
Have idea!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: