Ошибка базы данных WordPress: [You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'INTEGER) as views FROM wp_posts as p LEFT JOIN `wp_term_relationships` as t ON ' at line 1]
SELECT * FROM wp_posts WHERE ID = 1 LIMIT 1

Ошибка базы данных WordPress: [You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'INTEGER) as views FROM wp_posts as p LEFT JOIN `wp_term_relationships` as t ON ' at line 1]
SELECT ID,post_title,p.post_date,CAST(meta_value AS INTEGER) as views FROM wp_posts as p LEFT JOIN `wp_term_relationships` as t ON p.ID=t.`object_id` LEFT JOIN `wp_postmeta` as pm ON p.ID=pm.`post_id` WHERE t.`term_taxonomy_id` = '1789' AND pm.`meta_key`='views' AND p.post_date>'2023-11-17' AND p.ID!=262607 AND p.post_type='post' and p.post_status='publish' AND p.ID!=627712 AND p.ID!=627721 ORDER BY post_modified DESC LIMIT 3

Автоматизация HR процессов: 7 шагов к успеху
Все статьи Новости Поиск работы Истории Карьера Развитие Happy HR

7 шагов успешной автоматизации HR-процессов

01.02.21 Happy HR 5 min reading

Рано или поздно автоматизация HR-процессов произойдет во всех компаниях, утверждает Майк Притула, HR Ambassador PeopleForce и основатель Mike Pritula Talent Academy. В статье эксперт советует, какую систему выбрать для автоматизации и с чего начинать.

Современный мир тотальной цифровизации и мобильных устройств поставил HR в не очень удобный шпагат. С одной стороны сотрудники, которые привыкли пользоваться удобными приложениями и все свои вопросы в жизни решать через телефон. А с другой — суровый бизнес, который пока не совсем понимает ценность автоматизации HR-процессов. Это та боль, о которой постоянно рассказывают студенты моих онлайн-вебинаров.

Чуть проще жизнь у HR из мира IT, где понимание необходимости автоматизации, можно сказать, зашито в культуру и модель бизнеса.


7 шагов автоматизации


Так или иначе, а автоматизация HR-процессов ждет все компании, как когда-то произошло с автоматизацией учета (1С, SAP), работы с клиентами (CRM), задач и проектов (Jira, Trello, Asana), общения (Slack, MS Teams, Telegram).

Я автоматизировал HR-процессы в двух компаниях и дважды проходил полный путь от сбора потребностей до выбора провайдера решений. А также самый сложный этап — обучение сотрудников работе с системами, чтобы они прижились. И хочу поделиться 7 советами, как это сделать лучше всего.

Шаг 1. Признайте, что это неизбежно

Всей компанией. Донесите до каждого, что это прогресс и по-другому в будущем не будет. Напомните им, как Youtube заменил телевизор, приложение заменило банк, чат — дисковый телефон, Spotify — полку с кассетами.


Шаг 2. Ищите одно решение для всех задач

Когда я автоматизировал HR, достойных систем, как PeopleForce, тогда не было. Мне приходилось брать набор из 3-5 разных решений и затем синхронизировать их друг с другом. Это неудобно прежде всего сотрудникам, которые должны помнить, куда заходить и что там делать. Я бы рекомендовал с помощью бесплатного пробного периода протестировать систему  и убедиться: будущее — за универсальными системами. 


Шаг 3. Выбирайте доступные локальные решения

Конечно, в мире есть такие монстры как Workday, BambooHR, SageHR, которые стоят 5-10$ за человека и часто не имеют интерфейса на русском или украинском языках. Но зачем вам эти решения, если уже есть локальные игроки с предложениями по цене 1-3$ за пользователя в месяц, с нужными языками, локальной поддержкой и частыми обновлениями?


Шаг 4. Оценивайте гибкость системы

Многие HRM-системы сделаны мультяшно красиво, с отличной подборкой иконок и цветов. Но при этом им не хватает скорости, функциональности и гибкости. Например, одна из наиболее визуально красивых — HiBob — банально тормозит на топовом «маке» в браузере. Хотя «рюшечек» там много.

Выбирайте систему, которую можно настроить под ваши задачи и потребности. И чем больше настроек в ней будет, тем лучше.


Шаг 5. Начинайте с OKR

Да, именно с него. Хотя многие советуют сначала автоматизировать процессы отпусков или рекрутинга, но это не так эффективно.

Да, систему автоматизации отпусков внедрить проще и быстрее. Да, люди будут рады избавиться от анкет и похода в отдел кадров. Да, рекрутинг-система упростит взаимодействие рекрутеров и нанимающих менеджеров. Но бизнес эффект ощутит не сразу.

А вот OKR — это одна из самых полезных систем управления компанией. И ее внедрение дает самый большой рост продуктивности бизнеса. Но без специального софта ее запустить невозможно.


Шаг 6. Не заставляйте

Не все сотрудники в тех компаниях, где я внедрял автоматизацию, сразу захотели работать в системе. Но мы и не заставляли. А потом количество активных пользователей само по себе начало расти. Сработали отзывы коллег, а часть тех, кто упорствовал в своем нежелании, как оказалось, давно планировали уволиться — в итоге они ушли. Давление на них было бы лишним.


Шаг 7. Оценивайте приверженность разработчика продукту, а не маркетингу

Некоторые разработчики систем настолько заигрываются в маркетинг, что начинают забывать о продукте. Детально изучите несколько последних обновлений, запросите список планируемых разработок, чтобы понимать, что вас ждет. Соберите рекомендации от текущих пользователей системы.

Вместо заключения процитирую китайскую мудрость: «Делай сегодня то, что другие не хотят, — завтра будешь жить так, как другие не могут»

Ищете работу?

У нас есть много вакансий в креативных индустриях, образовании, ІТ-компаниях, общественном секторе.

Вакансии

Читайте также

Не только оформить отпуск: 8 проблем, которые может решить HR

Как HR-у построить карьеру за границей: опыт Олеси Кирильчук

От бумажных листовок до бизнес-партнерства: эволюция HR-процессов в EPAM

Newsletter that develops your career

Subscribe to Happy Monday's weekly newsletter, prepared by our editor-in-chief, with a selection of the most exciting content, news, and career opportunities.

Больше
More More for companies
Job seekers
For companies
Войти
Have idea!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: