Ошибка базы данных WordPress: [You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'INTEGER) as views FROM wp_posts as p LEFT JOIN `wp_term_relationships` as t ON ' at line 1]
SELECT * FROM wp_posts WHERE ID = 1 LIMIT 1

Ошибка базы данных WordPress: [You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'INTEGER) as views FROM wp_posts as p LEFT JOIN `wp_term_relationships` as t ON ' at line 1]
SELECT ID,post_title,p.post_date,CAST(meta_value AS INTEGER) as views FROM wp_posts as p LEFT JOIN `wp_term_relationships` as t ON p.ID=t.`object_id` LEFT JOIN `wp_postmeta` as pm ON p.ID=pm.`post_id` WHERE t.`term_taxonomy_id` = '1780' AND pm.`meta_key`='views' AND p.post_date>'2023-11-17' AND p.ID!=336762 AND p.post_type='post' and p.post_status='publish' AND p.ID!=627712 AND p.ID!=627721 ORDER BY post_modified DESC LIMIT 3

Типичные ошибки на собеседовании и как их избежать 👉
Все статьи Новости Поиск работы Истории Карьера Развитие Happy HR

Почему вы проваливаете собеседования? 7 возможных причин

07.04.21 Поиск работы 6 min reading

Что может пойти не так на интервью и как этого избежать? О неудачных собеседованиях рассуждает Ирина Сулацкая — преподавательница в EvoTalents School и рекрутерка с опытом 6.5 лет найма в Украине и США.

Я работаю в рекрутинге более шести лет, и временами после собеседования мне очень хочется сказать: «Ну почему, почему у тебя хоть немного не лучше английский, у тебя же такой крутой опыт!», но я сдерживаюсь, потому что не привыкла советовать без запроса 🙂 И вот поступил запрос от Happy Monday, поэтому я собрала самые частые в моей практике причины отказов кандидатам после первых собеседований. Делюсь с вами, чтобы вы могли подготовиться к интервью заранее.


1. Слабая самопрезентация


В нашей стране, к сожалению, пока нет сильной культуры самопрезентации. Этому не учат в школе или университете, поэтому часто кандидатам с крутым опытом и достижениями не удается их выигрышно представить.

Ваша задача №1 (независимо от вашего уровня, профессии, страны) — научиться отвечать на вопросы: «Почему вы заинтересовались этой позицией?», «Расскажите о своем опыте и достижениях», «Почему мы должны выбрать именно вас?». Ответы должны быть сжатые, но при этом освещать все важные моменты. Ориентируйтесь на 5-10 минут для основного повествования о вас как о специалисте и вашей карьере. Советую заранее написать ответы и потренироваться вместе с другом, чтобы получить обратную связь.


2. Слишком низкий уровень английского


В моей практике это, наверное, одна из самых популярных причин для отказа. Бывает, люди недооценивают свой уровень и средний оказывается высоким, но чаще наоборот — заявленный уровень не совсем соответствует действительности.

Действительно обидно отказывать кандидатам с крутым опытом, которые плохо знают английский. Тем не менее, есть компании (например, почти все IТ-компании, в том числе иностранные стартапы), для которых знание английского — крайне важный момент, поскольку без него сложно эффективно сотрудничать с коллегами, пользователями и партнерами, работающими в разных уголках мира.

Поэтому если ваша работа связана с использованием иностранного языка (особенно в устной форме) — сразу честно указывайте свой уровень. Помните: несколько вопросов на английском вам, скорее всего, поставят еще на старте процесса найма.

Как определить свой уровень английского, рассказываем тут 👉

Читать


3. Отсутствие интереса и / или нечеткая мотивация


Компании рассчитывают на долгосрочное сотрудничество с кандидатом, поэтому отсутствие у него четкого объяснения причин заинтересованности в конкретной вакансии, собственных стремлений и планов (чего хочется достичь, что изучить, освоить или реализовать) — может стать для рекрутера причиной отказа.

Новые сотрудники достигают максимального уровня эффективности не в первый месяц — всем нужно время, чтобы погрузиться в бизнес, понять «правила игры» внутри компании, наладить отношения с коллегами. И если человек несознательно подходит к смене работы и не имеет четких критериев выбора компании, он с большей вероятностью потеряет интерес к новой работе, не получит удовольствие от новых возможностей или вовсе ими не воспользуется.

Свою заинтересованность можно проявить, например, следующим образом:

  • подготовкой к собеседованию — изучить вакансию и компанию;
  • своими вопросами — не только о продолжительности отпуска или локации офиса, но и о планах департамента, к которому вы, возможно, присоединитесь, корпоративной культуре компании, ваших целях на первые несколько месяцев и т.д.;
  • follow-up письмом или сообщением, отправленным после разговора.


4. Пробелы в soft skills

Почти все вакансии предусматривают командное сотрудничество, поэтому soft skills часто играют такую ​​же важную роль, как и hard skills. Вы можете быть идеальным разработчиком или маркетологом, но если вы не умеете понятно и последовательно доносить свои мысли, четко отвечать на вопросы, представить свои идеи и предложения, давать и получать обратную связь, налаживать сотрудничество с коллегами, вам могут отказать.

Чтобы понять, есть ли у вас пробелы в soft skills и какие именно (без этого работу над ними не начнешь), вы можете попросить об обратной связи ваших коллег или текущего менеджера, поработать с коучем или оценить свои навыки самостоятельно на основе конкретных рабочих ситуаций.

Кроме того, советую всегда просить компанию о детализированном фидбэке после собеседования. Да, к сожалению, не все его вообще предоставляют, и еще меньшее количество компаний делятся подробными причинами отказа, но стоит помнить, что отзыв, в первую очередь, важен для вас, поэтому напомнить о себе и попросить поделиться деталями — в ваших интересах как кандидата.


5. Несоответствие резюме реальному опыту


В каждой позиции указаны обязательные знания, опыт, навыки, которые нужны для нее. Но иногда рекрутер выбирает резюме, где все это якобы есть, а во время первого разговора оказывается, что человек не имеет реального и существенного опыта работы с критическими для этой роли задачами.

Рецепт для решения этой проблемы лишь один — писать в резюме только правду и ничего кроме правды. Указывайте только те навыки / инструменты / технологии, которыми владеете на самом деле, и только тот опыт, который получили именно вы, а не кто-то в вашей команде.

Вычеркните это немедленно! Что не стоит писать в резюме

Читать


6. Высокие зарплатные ожидания


Иногда случаются ситуации, когда ваши финансовые ожидания могут быть выше условного «потолка» компании, который она может вам предложить с учетом своего запланированного бюджета. Здесь каждый кандидат должен принимать личное решение: готов ли он / она соглашаться на снижение ежемесячного дохода ради уникального опыта, например, или работы в сильной команде.

В любом случае я советую обсуждать вопросы зарплаты на старте процесса найма, потому что вы вкладываете в него много сил и времени, поэтому в ваших интересах обезопасить себя же от будущего возможного недоразумения — когда только через несколько недель или даже месяцев переговоров выясняется, что виденье вознаграждения у вас и компании существенно отличается.


7. Простая невнимательность

По моему опыту, только ~ 20% кандидатов, прежде чем отправлять свое резюме и писать рекрутеру, внимательно читают описание вакансии, пишут сопроводительное письмо с ответом на вопрос: «Почему я и почему на эту роль?», изучают информацию о компании в открытых источниках. Поэтому иногда причина кроется в простых вещах — например, кандидат не заметил, что вакансия не предусматривает работы из другого города, а сам не готов к переезду.

Совет здесь единственный и простой — читайте вакансию перед тем, как отправлять резюме. Конечно, можно отправлять свою заявку на вакансию, которой вы отвечаете не на все 100%, но в таком случае следует указать в сопроводительном письме, что вы это заметили, и объяснить, почему это не является проблемой.

Готовы к собеседованию?

Тогда попробуйте себя на одной из вакансий от крутых украинских и международных компаний 👉

Вакансии

Читайте также

Как по маслу: 5 советов для успешного онлайн-собеседования

О чем молчать на собеседовании: 7 тем, которые не стоит поднимать на интервью

Собеседование для двоих: 7 причин задавать вопросы рекрутеру

Newsletter that develops your career

Subscribe to Happy Monday's weekly newsletter, prepared by our editor-in-chief, with a selection of the most exciting content, news, and career opportunities.

Больше
More More for companies
Job seekers
For companies
Войти
Have idea!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: